КЕЙСЫ
← Все кейсы

Организация архива и размещение на внеофисное хранение

для ASTERUS
О клиенте
ASTERUS – девелоперская московская компания, основанная в 2018 году международной инвестиционно-промышленной группой Vi Holding. Занимаются строительством жилой и коммерческой недвижимости, спортивных и социальных объектов.
Задача
За 5 лет работы у клиента скопилось более 300 коробок с проектной документацией, но на территории не было специально оборудованного места для хранения. Решение, которое увидело руководство ASTERUS – внеофисное хранение и обслуживание.

Сложность:
Документация в неупорядоченном состоянии, а ее хранение не структурировано. Сотрудники складировали документы даже не в офисе, а на строительной площадке во временных бытовых вагончиках, обустроенных для работы сотрудников на период строительства ЖК.
Решение
  1. Предоставили грузчиков, транспорт и вывезли документы со строительной площадки в течение 1 дня;
  2. Переупаковали проектную документацию в стандартные короба;
  3. Подготовили подробную опись для 400 папок.
Результат
Освободили строительные контейнеры от документации и организовали хранение в специально оборудованном помещении Центра хранения и управления документами. Ускорили процесс поиска необходимой проектной документации. Раньше сотрудники клиента просматривали несколько коробов, чтобы найти нужный документ. Теперь они просто выбирают его в описи и заказывают доставку или скан дела.

Договорились о регулярной разгрузке клиента от документации – раз в полгода будем приезжать и забирать на хранение новую партию документов на хранение, а ненужные бумаги вывозить на утилизацию.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.