Мы всегда на связи
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом

Создание электронного архива, оцифровка документов

  • Надежное и своевременное оказание услуг: наличие штата специалистов и скоростных сканеров
  • Услуга «под ключ» без привлечения дополнительных подрядчиков: от оцифровки и создания эл. архива до уничтожения и организации внеофисного хранения документов
  • Экономия ресурсов клиента на создание и внедрение продукта
  • Выполнение срочных заказов, при подготовке к внутренним и внешним проверкам, в случае реорганизации или переезда организации
  • Гарантия на услуги более двух лет
  • Все услуги у одного поставщика (формат одного окна)
  • Бессрочная поддержка клиентов — консультации архивистов в удаленном формате.

Стоимость услуги создание электронного архива, оцифровка документов

Подготовку и сканирование документов осуществляют опытные архивариусы, ассистенты и операторы базы данных, обладающие опытом и компетенцией в сфере делопроизводства и архивного дела.
49 900 руб.
документ
39 руб.
Создание электронного архива
Минимальная стоимость заказа
Стоимость за ед.
Наименование работ
Ед.изм.
Оставьте заявку, и мы предложим вам комплексное решение по организации электронного архива

Стоимость услуги создание электронного архива, оцифровка документов

Подготовку и сканирование документов осуществляют опытные архивариусы, ассистенты и операторы базы данных, обладающие опытом и компетенцией в сфере делопроизводства и архивного дела.
49 900 руб.
документ
39 руб.
Создание электронного архива
Минимальная стоимость заказа
Стоимость за ед.
Наименование работ
Ед.изм.
Этапы оказания услуги
Подготовительные работы
1 этап
Отбор документов для сканирования
Систематизация папок с документами по заранее выбранным параметрам.
При необходимости, проведение экспертизы ценности и определение сроков хранения с целью отобрать документы на хранение и уничтожение.
Доп.услуга
Сканирование документов
2 этап
Подготовка документов к сканированию.
Сканирование документов.
Разброшюровка документов: изъятие из папок, файлов, изъятие скрепок.
Индексация, присвоение имени/уникального номера каждому электронному документу.
При необходимости, оригиналы документов скрепляются и упаковываются в файлы, папки.
Доп.услуга
Доп.услуга
Формирование электронного архива
3 этап
Вариант 1.
Формирование базы сразу в корпоративной информационной системе Клиента (например в 1С), без создания описи в эксель и папок с файлами.
Вариант 2.
Формирование базы данных в эксель и папок с файлами, создание гиперссылок на расположение электронных документов.
Хранение или уничтожение оригиналов документов
4 этап
Организация уничтожения списанных документов.
Организация хранения отобранных документов.

Оставьте заявку на консультацию по электронному архиву

Менеджер ответит на все вопросы, проконсультирует конкретно по вашей ситуации и рассчитает стоимость создания электронного архива для вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Упростите вашу работу с документами

Электронный архив – это база оцифрованных документов с удобной классификацией. Найти прошлогоднюю накладную можно за пару секунд, не вставая с кресла. Все, что нужно сделать – открыть опись в Excel файле, задать фильтры поиска и перейти по гиперссылке к электронной копии документа.

Результат перехода на электронный архив – экономия рабочего времени. Сотрудники не тратят рабочие часы в архиве, чтобы найти нужную папку с документом, а значит – успевают сделать больше задач за тот же временной период.


Создание электронного архива, оцифровка документов
Сокращение расходов на хранение документов
Гарантия сохранности документов
Чем дольше компания работает, тем больше становится бумаг. Электронный архив позволяет освободить место в помещении, которое можно использовать под новые рабочие места или переехать в офис поменьше.
Документы теряют первоначальный вид, если активно используются в работе: мнутся, выцветают, повреждаются. Электронный архив сохраняет целостность каждого документа. А если документ потерялся среди бумаг в офисе – всегда есть его копия в электронном виде.
Быстрый доступ к нужным документам
Сотрудник получает доступ к электронной копии за несколько секунд: открывает Excel файл, задает фильтры и переходит по гиперссылке. Нет необходимости тратить время на поиск оригинала документа для обмена с коллегами из других отделов или отправки контрагентам.
Выгоды от внедрения электронного архива
Абонентская плата за специально разработанное программное обеспечение, подключение к облачному хранилищу, аренду места на сервере и др.
Стандартный электронный архив с набором оплачиваемых функций (даже если вы ими не пользуетесь)
Разовая оплата работы архивиста и специалиста по сканированию (включает подготовку документов к сканированию, сканирование и составление описи)
Выбор необходимого функционала, возможность персонально настроить электронный архив (папки с файлами)
Использование привычных и проверенных вами электронных или облачных носителей (ничего дополнительно подключать и оплачивать не нужно)
Отличие нашего электронного архива от других продуктов
Сложный it-продукт
Лайт-версия от Первой архивной компании
Бесплатное и оперативное подключение новых сотрудников (документы находятся на вашем сервере)
Использование зарубежных программ и серверов. Хранение информации на стороннем сервере, с которым ранее не работали
Настройка уровней доступа к архиву через посредника
Электронный архив от Первой архивной компании
Три причины обратиться за услугой к нам
  • Доступно по цене
    Нет абонентской платы за программное обеспечение или место на сервере подрядчика. Вы платите один раз и только за результат.
  • Безопасно
    Нет риска лишиться доступа к информации из-за ухода с рынка зарубежных компаний или недобросовестности поставщика. Вы сами выбираете способ хранения и электронный носитель.
  • Просто и быстро
    Не требуется установка дополнительных программ или привлечение посредников для передачи и отзыва прав доступа у сотрудников. Вы самостоятельно или силами внутренней технической поддержки решаете эти вопросы.
Создание электронного архива и уничтожение документов
Наши кейсы
Опыт наших клиентов
Tilda Publishing
"Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки. Рекомендуем ООО "Первая архивная компания" для решения задач в области архивного дела и управления документами".
"Выбрали в качестве подрядчика по созданию электронного архива документации. Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки".
Опыт наших клиентов
Начните разумно хранить
документы уже сейчас
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Другие услуги