Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Создание электронного архива, оцифровка документов
Надежное и своевременное оказание услуг: наличие штата специалистов и скоростных сканеров
Услуга «под ключ» без привлечения дополнительных подрядчиков: от оцифровки и создания эл. архива до уничтожения и организации внеофисного хранения документов
Экономия ресурсов клиента на создание и внедрение продукта
Выполнение срочных заказов, при подготовке к внутренним и внешним проверкам, в случае реорганизации или переезда организации
Гарантия на услуги более двух лет
Все услуги у одного поставщика (формат одного окна)
Бессрочная поддержка клиентов — консультации архивистов в удаленном формате.
Оставить заявку
Заполните форму и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Стоимость услуги создание электронного архива, оцифровка документов
Подготовку и сканирование документов осуществляют опытные архивариусы, ассистенты и операторы базы данных, обладающие опытом и компетенцией в сфере делопроизводства и архивного дела.
Оставьте заявку, и мы предложим вам комплексное решение по организации электронного архива
Стоимость услуги создание электронного архива, оцифровка документов
Подготовку и сканирование документов осуществляют опытные архивариусы, ассистенты и операторы базы данных, обладающие опытом и компетенцией в сфере делопроизводства и архивного дела.
Оставьте заявку, и мы предложим вам комплексное решение по организации электронного архива
Этапы оказания услуги
Подготовительные работы
1 этап
Отбор документов для сканирования
Систематизация папок с документами по заранее выбранным параметрам.
При необходимости, проведение экспертизы ценности и определение сроков хранения с целью отобрать документы на хранение и уничтожение.
Доп.услуга
Сканирование документов
2 этап
Подготовка документов к сканированию.
Сканирование документов.
Разброшюровка документов: изъятие из папок, файлов, изъятие скрепок.
Индексация, присвоение имени/уникального номера каждому электронному документу.
При необходимости, оригиналы документов скрепляются и упаковываются в файлы, папки.
Доп.услуга
Доп.услуга
Формирование электронного архива
3 этап
Вариант 1. Формирование базы сразу в корпоративной информационной системе Клиента (например в 1С), без создания описи в эксель и папок с файлами.
Вариант 2. Формирование базы данных в эксель и папок с файлами, создание гиперссылок на расположение электронных документов.
Сразу на сервере клиента/в корпоративной информационной системе.
На внешнем жёстком диске с последующей передачей на сервер клиента/корпоративную информационную систему.
Хранение или уничтожение оригиналов документов
4 этап
Организация уничтожения списанных документов.
Организация хранения отобранных документов.
Хранение на территории клиента.
Хранение в Первой архивной компании.
Оставьте заявку на консультацию по электронному архиву
Менеджер ответит на все вопросы, проконсультирует конкретно по вашей ситуации и рассчитает стоимость создания электронного архива для вашей компании.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Упростите вашу работу с документами
Электронный архив – это база оцифрованных документов с удобной классификацией. Найти прошлогоднюю накладную можно за пару секунд, не вставая с кресла. Все, что нужно сделать – открыть опись в Excel файле, задать фильтры поиска и перейти по гиперссылке к электронной копии документа.
Результат перехода на электронный архив – экономия рабочего времени. Сотрудники не тратят рабочие часы в архиве, чтобы найти нужную папку с документом, а значит – успевают сделать больше задач за тот же временной период.
Сокращение расходов на хранение документов
Гарантия сохранности документов
Чем дольше компания работает, тем больше становится бумаг. Электронный архив позволяет освободить место в помещении, которое можно использовать под новые рабочие места или переехать в офис поменьше.
Документы теряют первоначальный вид, если активно используются в работе: мнутся, выцветают, повреждаются. Электронный архив сохраняет целостность каждого документа. А если документ потерялся среди бумаг в офисе – всегда есть его копия в электронном виде.
Быстрый доступ к нужным документам
Сотрудник получает доступ к электронной копии за несколько секунд: открывает Excel файл, задает фильтры и переходит по гиперссылке. Нет необходимости тратить время на поиск оригинала документа для обмена с коллегами из других отделов или отправки контрагентам.
Выгоды от внедрения электронного архива
Абонентская плата за специально разработанное программное обеспечение, подключение к облачному хранилищу, аренду места на сервере и др.
Стандартный электронный архив с набором оплачиваемых функций (даже если вы ими не пользуетесь)
Разовая оплата работы архивиста и специалиста по сканированию (включает подготовку документов к сканированию, сканирование и составление описи)
Выбор необходимого функционала, возможность персонально настроить электронный архив (папки с файлами)
Использование привычных и проверенных вами электронных или облачных носителей (ничего дополнительно подключать и оплачивать не нужно)
Отличие нашего электронного архива от других продуктов
Сложный it-продукт
Лайт-версия от Первой архивной компании
Бесплатное и оперативное подключение новых сотрудников (документы находятся на вашем сервере)
Использование зарубежных программ и серверов. Хранение информации на стороннем сервере, с которым ранее не работали
Настройка уровней доступа к архиву через посредника
Электронный архив от Первой архивной компании
Три причины обратиться за услугой к нам
Доступно по цене
Нет абонентской платы за программное обеспечение или место на сервере подрядчика. Вы платите один раз и только за результат.
Безопасно
Нет риска лишиться доступа к информации из-за ухода с рынка зарубежных компаний или недобросовестности поставщика. Вы сами выбираете способ хранения и электронный носитель.
Просто и быстро
Не требуется установка дополнительных программ или привлечение посредников для передачи и отзыва прав доступа у сотрудников. Вы самостоятельно или силами внутренней технической поддержки решаете эти вопросы.
Создание электронного архива и уничтожение документов
"Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки. Рекомендуем ООО "Первая архивная компания" для решения задач в области архивного дела и управления документами".
"Выбрали в качестве подрядчика по созданию электронного архива документации. Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки".
Опыт наших клиентов
Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки. Рекомендуем ООО "Первая архивная компания" для решения задач в области архивного дела и управления документами.
Выбрали в качестве подрядчика по созданию электронного архива документации. Услуги были выполнены в соответствии с договором, заданными показателями качества и в установленные сроки.
Начните разумно хранить документы уже сейчас
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.