архивные услуги при реорганизации компании
Помогаем привести документы и архив в порядок перед приемом-передачей правопреемнику

Наши менеджеры подберут комплекс архивных услуг под вашу ситуацию. Архивисты полностью возьмут на себя подготовку перед приемом-передачей документов.

При реорганизации компании документы передаются правопреемнику. Очень важно на этом этапе уделить особое внимание архиву: отобрать и подготовить документы для дальнейшего хранения в новой компании, списать и уничтожить устаревшие дела, организовать единый архив и составить опись-реестр.
Слияние
Присоединение
Разделение
Выделение

Грамотная работа со всеми формами реорганизации

Преобразование

Почему важно упорядочить архив?

  • Защита от штрафов
    Проведем экспертизу ценности, чтобы сохранить все важные документы. И вы будете защищены от штрафов из-за нарушения правил ведения архива.
  • Ускорение передачи документов
    Мы оптимизировали внутренние процессы работы с документами, а наши архивисты имеют опыт от 5 лет. Поэтому работаем быстрее, чем штатные секретари, бухгалтеры и кадровики.
  • Эффективное управление архивом
    Систематизация, архивация и создание описи-реестра позволяют облегчить поиск в архиве и повысить эффективность работы с архивом в дальнейшем.

Почему важно реорганизовать архив?

  • Защита от штрафов
    Проведем экспертизу ценности, чтобы сохранить все важные документы. И вы будете защищены от штрафов из-за нарушения правил ведения архива.
  • Ускорение передачи документов
    Мы оптимизировали внутренние процессы работы с документами, а наши архивисты имеют опыт от 5 лет. Поэтому работаем быстрее, чем штатные секретари, бухгалтеры и кадровики.
  • Эффективное управление архивом
    Систематизация, архивация и создание описи-реестра позволяют облегчить поиск в архиве и повысить эффективность работы с архивом в дальнейшем.
Как мы работаем?
1
Бесплатная оценка
Выясним вашу потребность в архивных услугах, при необходимости приедем в компанию и бесплатно оценим точный объем работ. Расскажем об этапах и промежуточных сроках.
2
Экспертиза ценности
Просмотрим документы, определим практическую значимость для компании-правопреемника и установим сроки хранения. Проверяем наличие и состояние дел.
3
Систематизация документов
Сформируем дела в соответствии с внутренними требованиями и номенклатурой компании-правопреемника.
4
Оформление дел и переплетные работы
Пронумеруем листы в делах, подготовим предисловие и внутреннюю опись. Уберем скрепки, скобки и выполним переплетные работы. Оформим обложку.
5
Создание описи-реестра
Сформируем перечень дел в Excel для удобства поиска необходимых документов.
6
Отбор к уничтожению
Документы с истекшим сроком хранения предложим уничтожить. Подготовим акт о выделении к уничтожению, укажем основания для утилизации и другую необходимую информацию.
7
Утилизация
Упакуем документы в специальные мешки или коробки. Доставим к месту утилизации и уничтожим на промышленном шредере. Процедура возможна в вашем присутствии, чтобы вы были уверены в результате.
Оставить заявку

Преимущества работы с нами

  • Оперативность
    Ответим на заявку в течение часа и вышлем КП в течение двух дней. Планируем работы с учетом ограничений по времени. Возьмем даже срочные задачи.
  • Качество работ
    В штате работают архивисты с опытом работы от 5 лет. Поэтому мы уверены в качестве выполнения и даем бессрочную гарантию на все услуги.
  • Безопасность
    Соблюдаем требования госархивов, законодательные нормы и не нарушаем конфиденциальность коммерческой информации.
Преимущества работы с нами
  • Оперативность
    Ответим на заявку в течение часа и вышлем КП в течение двух дней. Планируем работы с учетом ограничений по времени. Возьмем даже срочные задачи.
  • Качество работ
    В штате работают архивисты с опытом работы от 5 лет. Поэтому мы уверены в качестве выполнения и даем бессрочную гарантию на все услуги.
  • Безопасность
    Соблюдаем требования госархивов, законодательные нормы и не нарушаем конфиденциальность коммерческой информации.
Стоимость подготовки документов при реорганизации
Зависит от количества дел и состояния архива. Если хотите сравнить цены с вашим текущим поставщиком – свяжитесь с нами, и мы сделаем индивидуальный расчет.
Экспертиза ценности документов с целью определить сроки хранения и отобрать документы на хранение и уничтожение
75 руб./папка

Составление акта на уничтожение
8 200 руб./акт

Уничтожение документов с оформлением акта об уничтожении документов
13,50 руб./килограмм. Минимальный заказ 8500 руб.
Систематизация документов по трем и более признакам

Оформление корешка дела

Упаковка документов в архивные короба

Создание описи-реестра в Excel
В услугу включены следующие работы:
В услугу включены следующие работы:
01.
01.
02.
03.
02.
03.
Списание и уничтожение документов
Подготовка документов к хранению
270 руб./папка
04.
Составление описи на папки

Систематизация папок и упаковка в архивные короба

Маркировка папок и коробов штрихкодом. Доставка в архив.

Регистрация коробов и папок в базе данных, размещение на хранение

Доступ в личный кабинет и управление архивом онлайнl
В услугу включены следующие работы:
01.
02.
03.
Подготовка к внеофисному хранению
490 руб./короб
04.
05.
Архивная обработка дел по личному составу и основной деятельности
1430 руб./дело
Реорганизуйте ваш архив
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Реорганизуйте ваш архив
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Другие услуги