Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Архивные услуги при реорганизации компании
Более 15 лет практической работы.
Более 1000 проектов по обработке документов.
В штате работают архивисты с опытом работы от 10 лет.
Выполнение срочных заказов, например, при подготовке к внутренним и внешним проверкам, в случае реорганизации предприятия.
Операторы персональных данных и имеем право работать с персональными данными сотрудников клиентов.
Выполнение работ в строгом соответствии с архивными правилами.
Бессрочная гарантия на все виды услуг.
Возможность заказать несколько архивных услуг у одного поставщика.
Бессрочная поддержка клиентов - консультации архивистов в удаленном формате.
Подготовка документов к передаче правопреемнику - 300 руб./папка.
Хотите скидку? Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
При реорганизации компании документы передаются правопреемнику. Очень важно на этом этапе уделить особое внимание архиву: отобрать и подготовить документы для дальнейшего хранения в новой компании, списать и уничтожить устаревшие дела, организовать единый архив и составить опись-реестр.
Слияние
Присоединение
Разделение
Выделение
Грамотная работа со всеми формами реорганизации
Преобразование
Почему важно упорядочить архив?
Защита от штрафов
Проведем экспертизу ценности, чтобы сохранить все важные документы. И вы будете защищены от штрафов из-за нарушения правил ведения архива.
Ускорение передачи документов
Мы оптимизировали внутренние процессы работы с документами, а наши архивисты имеют опыт от 5 лет. Поэтому работаем быстрее, чем штатные секретари, бухгалтеры и кадровики.
Эффективное управление архивом
Систематизация, архивация и создание описи-реестра позволяют облегчить поиск в архиве и повысить эффективность работы с архивом в дальнейшем.
Почему важно реорганизовать архив?
Защита от штрафов
Проведем экспертизу ценности, чтобы сохранить все важные документы. И вы будете защищены от штрафов из-за нарушения правил ведения архива.
Ускорение передачи документов
Мы оптимизировали внутренние процессы работы с документами, а наши архивисты имеют опыт от 5 лет. Поэтому работаем быстрее, чем штатные секретари, бухгалтеры и кадровики.
Эффективное управление архивом
Систематизация, архивация и создание описи-реестра позволяют облегчить поиск в архиве и повысить эффективность работы с архивом в дальнейшем.
Как мы работаем?
1
Бесплатная оценка
Выясним вашу потребность в архивных услугах, при необходимости приедем в компанию и бесплатно оценим точный объем работ. Расскажем об этапах и промежуточных сроках.
2
Экспертиза ценности
Просмотрим документы, определим практическую значимость для компании-правопреемника и установим сроки хранения. Проверяем наличие и состояние дел.
3
Систематизация документов
Сформируем дела в соответствии с внутренними требованиями и номенклатурой компании-правопреемника.
4
Оформление дел и переплетные работы
Пронумеруем листы в делах, подготовим предисловие и внутреннюю опись. Уберем скрепки, скобки и выполним переплетные работы. Оформим обложку.
5
Создание описи-реестра
Сформируем перечень дел в Excel для удобства поиска необходимых документов.
6
Отбор к уничтожению
Документы с истекшим сроком хранения предложим уничтожить. Подготовим акт о выделении к уничтожению, укажем основания для утилизации и другую необходимую информацию.
7
Утилизация
Упакуем документы в специальные мешки или коробки. Доставим к месту утилизации и уничтожим на промышленном шредере. Процедура возможна в вашем присутствии, чтобы вы были уверены в результате.
Оставить заявку
Преимущества работы с нами
Оперативность
Ответим на заявку в течение часа и вышлем КП в течение двух дней. Планируем работы с учетом ограничений по времени. Возьмем даже срочные задачи.
Качество работ
В штате работают архивисты с опытом работы от 5 лет. Поэтому мы уверены в качестве выполнения и даем бессрочную гарантию на все услуги.
Безопасность
Соблюдаем требования госархивов, законодательные нормы и не нарушаем конфиденциальность коммерческой информации.
Преимущества работы с нами
Оперативность
Ответим на заявку в течение часа и вышлем КП в течение двух дней. Планируем работы с учетом ограничений по времени. Возьмем даже срочные задачи.
Качество работ
В штате работают архивисты с опытом работы от 5 лет. Поэтому мы уверены в качестве выполнения и даем бессрочную гарантию на все услуги.
Безопасность
Соблюдаем требования госархивов, законодательные нормы и не нарушаем конфиденциальность коммерческой информации.
Стоимость подготовки документов при реорганизации
Зависит от количества дел и состояния архива. Если хотите сравнить цены с вашим текущим поставщиком – свяжитесь с нами, и мы сделаем индивидуальный расчет.
Экспертиза ценности документов с целью определить сроки хранения и отобрать документы на хранение и уничтожение 75 руб./папка Составление акта на уничтожение 8 200 руб./акт Уничтожение документов с оформлением акта об уничтожении документов 13,50 руб./килограмм. Минимальный заказ 8500 руб.
Систематизация документов по трем и более признакам
Оформление корешка дела
Упаковка документов в архивные короба
Создание описи-реестра в Excel
В услугу включены следующие работы:
В услугу включены следующие работы:
01.
01.
02.
03.
02.
03.
Списание и уничтожение документов
Подготовка документов к хранению
270 руб./папка
04.
Составление описи на папки
Систематизация папок и упаковка в архивные короба
Маркировка папок и коробов штрихкодом. Доставка в архив.
Регистрация коробов и папок в базе данных, размещение на хранение
Доступ в личный кабинет и управление архивом онлайнl
В услугу включены следующие работы:
01.
02.
03.
Подготовка к внеофисному хранению
490 руб./короб
04.
05.
Архивная обработка дел по личному составу и основной деятельности
На протяжении многих лет сотрудничества с «Первой архивной компанией» могу подтвердить высокий профессионализм команды. Всегда знаю, что при передаче документов в госархивы всё будет сделано с учётом важных деталей. Всегда оперативны в общении, приедут и сделают все работы по плану как требуется. Всё устраивает. Рекомендую к сотрудничеству.
Олег Павлович Гонжаров
Конкурсный управляющий
Благодарим ООО «Первую архивную компанию» за сотрудничество. Работы по сдаче документов организации в Российский государственный архив НТД были выполнены квалифицированно, точно в срок и полном объёме. Готовы рекомендовать эту компанию как добросовестного и надёжного партнёра.
Представитель ГК «Олимпстрой» (ликвидировано в 2014)
Реорганизуйте ваш архив
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Реорганизуйте ваш архив
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.