Создание и ведение архива
финансовых документов для организаций

Порядок в финансовых документах – одно из основных условий успешной работы каждого сотрудника, каждой компании и всей отрасли в целом. Но есть вопросы, которые требуют обязательного участия профессионалов соответствующей квалификации, а есть такие задачи, решение которых можно и нужно делегировать.
Ответственное хранение документов – это комплекс услуг, необходимый для обеспечения должного порядка в документах, а также для их защиты от порчи, кражи и несанкционированного изъятия.

Кроме того пользование данной услугой позволяет сократить собственные временные и материальные затраты на хранение архива – офисные площади используются более рационально, а сотрудники могут позволить себе полностью сосредоточиться на выполнении первоочередных текущих задач.

Нам можно передать документы в любом состоянии. Мы скрупулезно разберем каждую папку, сверим каждую дату, каждый номер, все структурируем и в маркированных коробах поместим на круглосуточно охраняемый склад, оборудованный датчиками охранной и пожарной сигнализации, в котором постоянно поддерживается оптимальный уровень температуры и влажности.
Комплекс услуг для вас
Помощь по делопроизводству в удобном для вас режиме.
Подготовим и сдадим документы в архив любого уровня: ведомственный, муниципальный, региональный или государственный.
Избавим от ненужных бумаг конфиденциально.
Организуем внеофисное хранение документов и обеспечим сохранность (до 1000 коробов).
Комплекс услуг для вас
Помощь по делопроизводству в удобном для вас режиме.
Подготовим и сдадим документы в архив любого уровня: ведомственный, муниципальный, региональный или государственный.
Избавим от ненужных бумаг конфиденциально.
Организуем внеофисное хранение документов и обеспечим сохранность (до 1000 коробов).

Начните с бесплатной консультации
Мы спросим несколько вопросов — вы получите индивидуальное и точное решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.