Розничная торговля
Конец квартала на предприятии розничной торговли – горячая пора для бухгалтерии. Впрочем, и в промежутках между отчетными периодами работы не намного меньше. Папки с накладными, счетами-фактурами и другими бумажными документами накапливаются одна за другой и требуют все больше места для своего хранения. И однажды, место в офисе просто заканчивается, а вместе с ним – терпение главного бухгалтера, несущего ответственность за весь этот массив бумаг.
Тогда на помощь приходит «Первая архивная компания», готовая не только принять документы и поместить на хранение в специально оборудованные для этого всем необходимым помещения, но и навести в них полный порядок. Мы систематизируем данные и создаем единую структурированную базу, обратившись к которой сможем при необходимости моментально найти нужный вам документ и выдать сотруднику, которому разрешен доступ к данной информации.

В нашем хранилище ваш архив надежно защищен не только от случайной утери или порчи в результате пожара или попадания влаги, но и от несанкционированного просмотра и изъятия.
Комплекс услуг для вас
Помощь по делопроизводству в удобном для вас режиме.
Подготовим и сдадим документы в архив любого уровня, в том числе в государственный архив при ликвидации компании.
Превратим нужную информацию из бумаги в цифровой формат, чтобы работалось легче.
Подготовим и организуем внеофисное хранение документов. Примерно до 3000 коробов.
Комплекс услуг для вас
Помощь по делопроизводству в удобном для вас режиме.
Подготовим и сдадим документы в архив любого уровня, в том числе в государственный архив при ликвидации компании.
Превратим нужную информацию из бумаги в цифровой формат, чтобы работалось легче.
Подготовим и организуем внеофисное хранение документов. Примерно до 3000 коробов.

Начните с бесплатной консультации
Мы спросим несколько вопросов — вы получите индивидуальное и точное решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.