Сделайте первый шаг к профессиональному архиву!
Просто оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О компании
Первая архивная компания – это коллектив дипломированных архивариусов под контролем двухуровневой системы менеджмента проектов.
Для тех, кто ценит своё прошлое
Любой бизнес сопровождается документами. Они нужны не только для отчетности перед налоговой и фондами, но и для контроля за работой компании. По статистике только 5% начинающих предпринимателей ведут архив документации, что через 5-7 лет приводит к бумажным завалам, которые стопорят работу всей компании и грозят серьезными штрафами со стороны контролирующих органов. Настроить систему работы с документами – основная задача нашей компании.
В соответствии с ФЗ №152 от 4 августа 2011 года «О персональных данных» Первая архивная компания зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в реестре операторов персональных данных 11-0215123, приказ №646.
С 2008 ГОДА НА РЫНКЕ АРХИВНЫХ УСЛУГ
ПЕРВАЯ АРХИВНАЯ КОМПАНИЯ - ЭТО
|
Наши ключевые принципы




Не наживаемся на клиенте. Мы хотим работать с клиентами долго, поэтому не продаем лишнего и не завышаем цены на услуги. Консультируем бесплатно. Для многих клиентов снизили изначальный бюджет на наши услуги благодаря оптимизации работ. Не знаете, с чего начать работу с архивом? Не волнуйтесь! Мы знаем и поможем!
1




Работаем над сервисом. С нами должно быть не только надежно, но и удобно работать – над этими задачами мы работаем постоянно. Регулярно собираем обратную связь от клиентов, оптимизируем процессы оказания услуг и клиентского сервиса.
2




Внимательны к деталям. Для нас нет мелочей, когда речь заходит о документах, ведь это деловая репутация и, в первую очередь, безопасность клиента! Склад для хранения документов оборудован системой видеонаблюдение и контроля доступа, а процессы работы предусматривают максимальный уровень защиты данных.
3
Весь комплекс услуг в одной компании: архивная обработка, оптимизация документооборота, хранение, уничтожение документов
Работа с документами любых объемов, года и степени сложности, в том числе специальной научно-технической документации.
Организация безопасного внеофисного хранения документов в специальном хранилище с пожарной охраной, видеонаблюдением и контролем доступа.
Подготовка, передача документов в федеральные, региональные и ведомственные архивы.
Полный комплекс услуг по уничтожению документов: аудит документации на предмет документов с истекшим сроком хранения, подготовка и организация уничтожения на промышленном шредере.
Создание архива документов «с нуля» с учетом специфики работы компании, либо работа уже с имеющимся архивом.
Индивидуальное консультирование по делопроизводству и архивному делу, организация бизнес-процессов, обучение сотрудников.
О нас в цифрах
12 лет
Работы с архивами
5000+
Заказов выполнено для клиентов
1000+
Довольных клиентов
30
Опытных архивариусов в штате
225 000+
Коробов находится в нашем центре хранения
100 000+
Обработанных архивных дел
1000+ тонн
Уничтоженных документов
Работы с архивами
12 лет
100 000+
Заказов выполнено для клиентов
1000+
Довольных клиентов
30
Опытных архивариусов в штате
О нас в цифрах
Коробов находится в нашем центре хранения
225 000+
Обработанных архивных дел
1000+ тонн
Уничтоженных документов
5000+
О нас в цифрах
12 лет
Работы с архивами
5000+
Заказов выполнено для клиентов
1000+
Довольных клиентов
30
Опытных архивариусов в штате
225 000+
Коробов находится в нашем центре хранения
100 000+
Обработанных архивных дел
1000+ тонн
Уничтоженных документов
Мы благодарим за доверие
Среди клиентов – органы государственной и муниципальной власти, крупные коммерческие предприятия, которые ценят качество и скорость работы, а также представители среднего и малого бизнеса, выбирающие нас за понимание и партнерский подход.
Отзывы
Архив наших кейсов