Оцените состояние Вашего внутреннего архива

По бесплатному чек-листу

Оцените состояние Вашего внутреннего архива

По бесплатному чек-листу
Организованный архив — это индикатор стабильной работы компании. В таких организациях не тратят много времени на поиск и обмен информацией, не теряют важные документы.
Результатом становится:
Отсутствие дополнительных расходов;
Защита при финансовых и юридических проблемах;
Повышение эффективности сотрудников за счёт оптимизации бизнес-процессов.
Не все так просто, если вы впервые организуете архив…
Нехватка четкого плана.
Недостаточная квалификация сотрудников по вопросам архивного дела.
Нет понимания целей архива и его роли во внутренних бизнес-процессах.
Нет специально выделенного для хранения места и понимания, как это пространство должно быть организовано.
Отсутствие стратегии по управлению жизненным циклом документов — оформление дел, хранение и уничтожение.
В результате архив остаётся идеей руководства. А если создаётся — то только усложняет работу сотрудников.
*Сложности выделены на основе 12-летнего опыта сотрудничества с малым и средним бизнесом.
Оцените текущее состояние архива
Составлен архивистом с практическим опытом более 10 лет
Содержит 12 критериев для проверки архива
Помогает составить план по развитию
Используйте наш чек-лист для проверки
Для кого чек-лист?
Выстроить стратегию, минимизировать убытки и другие риски, связанные с документацией
Проверить работу и внести изменения в повседневный процесс
Настроить работу с документацией внутри подразделения
Руководитель
Делопроизводитель и архивариус
Бухгалтеры, кадровые специалисты и юристы
Что вы получите в итоге?
Экономию ресурсов на аудите, потому что с нашим чек-листом не нужно привлекать сторонних специалистов.
Минимизацию вероятности штрафов и претензий со стороны контролирующих органов.
Уверенность в том, что документы защищены от утери и повреждений.
Понимание узких мест в текущем бизнес-процессе и советы по его оптимизации.
Как работать с чек-листом?
3 простых шага
Прочитайте пункты и отметьте те, которые соответствуют текущей ситуации в вашей компании.
Проверьте результат – ваш архив организован правильно или нужны изменения?
Изучите повторно все критерии и постройте на основе этого план развития.
Первая архивная компания
Мы работаем с малым и средним бизнесом уже 14 лет. Поэтому знаем о сложностях компаний, которые впервые организовывают внутренний архив. Делимся своим опытом в чек-листе, чтобы вы могли разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Если после заполнения и анализа результатов вы поймёте, что нуждаетесь в помощи — мы сформируем план действий и выполним все необходимые работы.
Для тех, кто приводит архив в порядок
Создание архива «с нуля» с учётом специфики компании, в том числе в удобной электронной форме.
Советы по делопроизводству и архивному делу, организация бизнес-процессов, обучение сотрудников.
Освобождение офиса от документации с истёкшим сроком хранения.
Работа с документами любых объёмов, года и степени сложности.
Организация безопасного внеофисного хранения в Центре с пожарной охраной, видеонаблюдением и контролем доступа.
Получить чек-лист бесплатно
После отправки формы вы автоматически получите ссылку на скачивание.