Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Архивная обработка документов

для компании «Фармстандарт»
О клиенте
Фармстандарт – российская фармацевтическая компания. Предприятию принадлежит 5 заводов, на которых изготавливается более 400 лекарственных препаратов. При этом около 60 медикаментов – новые разработки.
Задача
Собрать со всех подразделений материалы, накопленные за 20 лет работы, и организовать единый внутренний архив. Проверить сроки хранения документов, упорядочить, оформить и подшить в дела.

Сложность:
До работы с нашей компанией у клиента был подрядчик, который занимался документами – они были частично оформлены. Нужно было понять, насколько правильно была выполнена работа и при необходимости исправить ошибки.
Решение
Объем документов накопился большой, поэтому мы разбили проект на этапы и на каждый из них выделили по два сотрудника – одни проверяли, другие исправляли. Таким образом работа с документами шла параллельно, что значительно ускоряло архивную обработку.
Архивисты выполнили следующие работы:

  1. Провели экспертизу ценности – полистно просмотрели дела, определили сроки хранения и значимость документов для компании. Отложили для уничтожения экземпляры, которые больше не требуется хранить.
  2. Сформировали архивные дела в зависимости от типа документации, даты завершения делопроизводства и сроков хранения. Пронумеровали страницы, подшили, сделали переплет и вынесли все необходимые для поиска данные на обложку.
  3. Расставили папки на стеллажах по принятой в компании системе хранения, чтобы сотрудникам было удобнее искать нужное дело в архиве.
  4. Подготовили опись с перечнем дел, количеством переданных на хранение документов и рекомендуемыми сроками хранения. Это необходимо для быстрого поиска по архиву, а также для своевременного уничтожения неактуальных экземпляров.

Основной объем работы был выполнен в первые месяцы сотрудничества. Мы сформировали около 500 дел, большое количество документов выделили к уничтожению. В дальнейшем настроили системную работу внутреннего архива – принимали и оформляли до 2 000 папок в год.
Результат
Упорядоченный архив в соответствии со всеми требованиями законодательства и пожеланиями клиента. Теперь у компании полный, регулярно обновляемый архив, удобно структурированный для поиска необходимой информации.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.