Ликвидация архива. Как поступить с документами при ликвидации компании

  • Выполнение работ в соответствии с законодательством: проведение экспертизы ценности документов, оформление акта федерального образца.
  • Сохранение конфиденциальности: упаковка документов в специальные мешки, транспортировка в закрытом кузове.
  • Выполнение срочных заказов, например, при переезде организации из офиса в офис.
  • Услуга «под ключ»: упаковка, погрузка, вывоз и уничтожение документов на промышленном шредере. Оформление акта об уничтожении с указанием веса и метода уничтожения.
  • Возможность заказать несколько архивных услуг у одного поставщика.
  • Регулярное (по графику клиента) выполнение заказов на уничтожение.
  • Бессрочная поддержка клиентов - консультации архивистов в удаленном формате.
Списание дел к уничтожению - 75 руб./папка.
Составление акта - 8 200 руб.
Уничтожению документов 13,50 руб./кг
Хотите скидку? Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Какие документы архива можно уничтожить
Постоянного хранения. До ликвидации компании в ее архиве должны постоянно храниться дела, срок хранения которых так и называется: "До ликвидации организации". В период ликвидации компании они могут быть переданы в госархив[1] вместе с делами по личному составу. В ином случае они уничтожаются. Примеры таких документов: приказы по основной деятельности, штатные расписания, уставные документы, документы о владении имуществом и землей.

Временные (10 и более лет). Это дела по личному составу (срок хранения в основном 50/75[2] лет). Они передаются в госархив обязательно. Утеря таких документов приведет к нарушению прав граждан на пенсионное обеспечение. При ликвидации компании обратить внимание на них в первую очередь.

Временные (до 10 лет). Выявить все дела, чьи сроки хранения вышли, и уничтожить их. Временные дела, чей срок хранения еще не окончен, передаются в госархив вместе с делами по личному составу.

Уничтожать дела без проведения экспертизы ценности (то есть определения сроков их хранения) запрещается.

[1] Под госархивом здесь понимается государственный или муниципальный архив.
[2] 75 лет для дел по личному составу, созданных до 01.01.2003, 50 лет, созданных после 01.01.2003.
Нужна консультация специалиста для утилизации документов? Позвоните нам, мы поможем!
Этапы работы с архивом при ликвидации компании
Документы коммерческой компании в упорядоченном виде в госархив передает ликвидационная комиссия (конкурсный управляющий). Часто для проведения экспертизы ценности дел и составления описей дел конкурсные управляющие привлекают сторонних специалистов.

После проведения экспертизы ценности документов все они делятся на две большие группы: к уничтожению и к передаче в ближайший госархив.

Обработка дел: подшить дела постоянного хранения и по личному составу, оформить обложки и лист-заверитель, пронумеровать листы, составить описи дел. Временные дела (до 10 лет) с неистекшим сроком хранения оставить в скоросшивателях, составить на них перечень дел. Подлинные документы постоянного и временного хранения подшиваются раздельно, по календарным годам.

На выделенные к уничтожению дела составляется акт (имеется специальная форма). Затем они передаются на утилизацию. При этом оформляется приемо-сдаточная накладная.
В госархив дела передаются по описям, факт приема-передачи оформляется актом за подписями конкурсного управляющего и начальника госархива. К описям дел должна прилагаться историческая справка с указанием всех названий компании в моменты ее создания, переименований и ликвидации; описанием форм деятельности, структурных подразделений. Подготовка дел и транспортировка их в госархив производится за счет компании.

При ликвидации компания передает в госархив и дела организации-предшественника, если таковая имелась.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Информационная безопасность и деловая репутация клиента – наш главный критерий при принятии любых решений. В трудовых договорах наших сотрудников и в договорах на оказание услуг содержатся пункты о неразглашении конфиденциальной информации. При нарушении обозначенных условий возмещаем ущерб. Документы уничтожаем на промышленном шредере, поэтому после утилизации документов не будет утечки деловой информации.
METRO
Уничтожение большого объема документации
Наши кейсы
Wienerberger
Уничтожение офисной и производственной документации
Опыт наших клиентов
Храните только нужные документы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Другие услуги