Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Подготовка к уничтожению документов

для Wienerberger
О клиенте
Wienerberger – ведущий международный производитель керамических строительных блоков. Работает на территории 30 стран и имеет почти 200 заводов.
Задача
Клиент обратился с потребностью – освободить офис и производственную площадку и уничтожить документы с истекшим сроком хранения. В процессе работы завода накопилось более 700 дел. Архивисты должны были просмотреть их и выделить к дальнейшему хранению или уничтожению.

Сложность:
Документы находились в двух регионах. Одна часть – в московском офисе, другая – на заводе во Владимирской области. Требовалось направить специалистов и в офис, и на производственную площадку, забрать документацию и сформировать единую базу для уничтожения.
Решение
Работы велись параллельно.

Для работ на заводе выделили отдельную команду – водителя и архивиста. Основную часть задач наш специалист выполнил на территории клиента:

  1. Провел экспертизу ценности. Полистно просмотрел дела и проверил сроки хранения каждого документа. Оценил практическую значимость дел для повседневной работы компании.
  2. Определил дела для дальнейшего хранения. Это важно сделать, чтобы сохранить все значимые документы.
  3. Отобрал дела с истекшим сроком хранения, не имеющие практической ценности. Их выделил к уничтожению.
  4. Упаковал выделенные к уничтожению документы в специальные контейнеры, чтобы исключить несанкционированный доступ к ним. Подготовил к транспортировке.
  5. Оформил акт на уничтожение с перечнем дел и пояснениями. Передал документ на подпись руководителю завода.
Аналогично работала другая команда архивистов с документами из московского офиса. Единственное отличие – дела подготовили к транспортировке и забрали с территории клиента, а все задачи выполняли в Центре хранения и управления документами.

Водители доставили контейнеры с производственной площадки и Центра хранения и управления документами к месту уничтожения. Под руководством наших специалистов дела измельчили на промышленном шредере. Архивист оформил акт об уничтожении с указанием наименования компании, веса документов и метода уничтожения. Этот документ передал клиенту – акт понадобится во время проверки компании.
Результат
Разобрали архив клиента – к списанию и уничтожению выделили 300 дел. На территории офиса и завода освободилось место под рабочие места и другие потребности бизнеса.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.