Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Внеофисное хранение с предварительным упорядочением документов

для ООО «Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (Ру)»
О клиенте
Cainiao – это логистическая компания, основанная в 2013 году Alibaba Group. В 2023 году более 90% всех отправлений из AliExpress осуществляется через эту службу доставки.
Задача
У клиента скопилось более 100 коробок с беспорядочно хранившейся документацией. Сотрудникам было неудобно работать с делами в таком формате.
Требовалось, чтобы каждый документ в архиве был учтен и правильно оформлен. А после – передан на внеофисное хранение и обслуживание.

Сложность:
Нужно было проверить правильность оформления каждого листа в 100 коробах. По предварительным расчетам обработка выходила в десятки раз дороже стандартного бюджета по приему коробов без упорядочивания.
Решение
Мы предложили оптимальный способ, как провести все работы с минимальными затратами.
Направили архивиста в офис Заказчика и провели бесплатный тестовый день. По итогам дня проанализировали трудозатраты и нашли способ, как ускорить работу.

Дальше работали по бизнес-процессу:
  1. Систематизировали документы.
  2. Упаковали их в файловые коробки, подписали и приклеили штрих-коды.
  3. Сделали краткий реестр по документам и папкам.
  4. Упаковали в коробки и приняли их на хранение.
Результат
Документация передана в Центр хранения и управления документами за минимальный бюджет. Вся информация удобно структурирована по годам, видам и типам. Клиент видит полную картину имеющейся у компании документации. А сотрудникам не нужно искать среди множества коробов нужную папку: мы отправляем скан документа в течение 2 часов, а оригинал – в течение дня.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.