КЕЙСЫ
← Все кейсы

Архивная обработка

для Объединенного диспетчерского управления энергосистемами центра
О клиенте
Объединенное диспетчерское управление энергосистемами центра – организация, осуществляющая управление Единой энергетической системой России. Имеет статус монополии.
Задача
Упорядочить документы компании. Более 300 дел хранились в папках и связках, еще 600 с истекшим сроком хранения оставались во внутреннем архиве.

Сложность:
Мы столкнулись сразу с несколькими трудностями:
  1. Ограниченный бюджет – на треть меньше, чем стандартный;
  2. Короткий срок на выполнение работ: обычно на такой объем планируется три месяца, а клиент хотел получить результаты через два;
  3. Разные требования отделов компании к хранению документов.
Решение
Мы учли все требования заказчика в бизнес-процессе:
  1. Тщательно распланировали бюджет и расписали объем работы на каждую неделю. Это было необходимо для того, чтобы сделать все необходимое для достижения результата и не выйти за рамки оговоренной стоимости. Заказчику еженедельно предоставляли данные о фактически выполненных работах и потраченных деньгах.
  2. Выделили команду сотрудников на проект. Параллельное выполнение задач значительно ускорило архивную обработку. При этом мы строго следовали промежуточным дедлайнам, выполняя необходимый объем работы в течение недели.
  3. Мы учли индивидуальные потребности отделов. Перед началом работы с документацией узнали о требованиях к оформлению и систематизации у руководства. Если в процессе возникали спорные моменты – согласовывали с руководителем подразделения.
В остальном следовали стандартной процедуре архивной обработки. Провели экспертизу ценности, полистно проверили выделенные на хранение документы, систематизировали и подшили в дела.
Составили опись для удобства поиска необходимой информации.

Выделенные для уничтожения документы упаковали в короба и вывезли для утилизации на промышленном шредере.
Результат
Навели порядок в документах – выделили к уничтожению 600 дел с истекшими сроками хранения и подготовили к архивному хранению 300 дел. Теперь офисы свободны от ненужных документов, а сотрудникам удобно осуществлять поиск во внутреннем архиве.

С клиентом работаем уже 5 лет. По всем задачам с документами обращается к нам и всегда доволен результатами.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.