Сделайте первый шаг к профессиональному архиву!
Просто оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хранение документов
Лучшая стоимость для хранения до 100 коробов
В офисе накапливаются тысячи документов – договоры, акты, накладные, бухгалтерская отчетность, кадровые документы и т.д. Некоторые нужно хранить год, а некоторые – постоянно. Поэтому организация архива – это необходимость.
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг – хорошее решение. Коммерческий архив не берет внезапных отгулов и не увольняется, а также имеет другие преимущества.
100%
Финансовая ответственность за физическую и информационную безопасность архива.
40%
Увеличивается продуктивность работы всех отделов, когда архив организован профессионально.
25%
Освобождается время у HR-специалистов, бухгалтеров и юристов, так как они не работают с документами самостоятельно, но могут оперативно их получить.
3 основные причины доверить ваши документы Первой архивной компании
1
Удобство и оперативность

93% наших клиентов по итогам опроса выделили удобство работы с нами как ключевое преимущество.
Беремся за срочную работу.
2
Безопасность и конфиденциальность
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение за центром хранения. Противопожарная система.
Обезличенная система хранения документов.
3
Гарантия и надежность

Бессрочная гарантия на услуги хранения и обслуживания архивов.
Материальная ответственность за сохранность документов – ущерб застрахован.
Как мы работаем?
Консультация

Персональный менеджер подробно расскажет об условиях, ответит на все вопросы и поможет выбрать вариант хранения, который лучше всего подойдет вашей компании.
1
Подготовка документов к хранению

Полная опись документов, переданных на хранение. Заведение электронного каталога.
2
Предоставление доступа к управлению архивом
Удобный личный кабинет на нашем сайте, где вы сможете заказать нужный документ в виде скана или оригинала, согласовать уничтожение документов, заказать хранение новых.
3
Быстрый доступ к документам

Отправим скан в течение двух часов, а в ваш офис доставим документ в этот же день. Точный срок зависит от времени поступления заказа и срочности.
4
Контроль сроков хранения

Мы самостоятельно отслеживаем сроки хранения документов и предлагаем к уничтожению те, что уже хранить не требуется. Таким образом, экономим вам время и бюджет.
5
Условия хранения
Наша система хранения и организации архива обеспечивает сохранность ваших документов. У нас работает круглосуточная охрана, установлена система видеонаблюдения, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Мы поддерживаем температурно-влажностный режим.

В нашей компании используется система обезличенного хранения. Это значит, что документы находятся в коробах одного типа. Единственный классификатор – это штрихкод, который наносится на короб.

Какую единицу хранения выбрать: папку или короб?
Параметры
Короб
Архивная папка
Смешанный вариант
Описание содержания короба по файлам/папкам/делам
Отслеживание сроков хранения документов
Бесплатный поиск документов
Возможность доставки отдельной папки
Экономичный способ хранения
Выбирайте вариант учета в зависимости от того, какие у вас требования к хранению. Смешанный тип подойдет для организаций с несколькими отделами, которые имеют разные потребности в управлении документами.
Клиенты говорят
Перейдите на выгодные условия
Просто оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Другие услуги