Хранение документов
Лучшая стоимость хранения до 100 коробов

Подготовим документы к хранению: предоставим специальные короба и папки, опишем,

упакуем, вывезем в центр хранения, настроим учет. Надежно сохраним документы, предоставим удобный доступ к ним, сэкономим ваши время и деньги на организацию архива.

В офисе накапливаются тысячи документов – договоры, акты, накладные, бухгалтерская отчетность, кадровые документы и т.д. Некоторые нужно хранить год, а некоторые – постоянно. Поэтому организация архива – это необходимость.
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг – хорошее решение. Коммерческий архив не берет внезапных отгулов и не увольняется, а также имеет другие преимущества.
100%
Финансовая ответственность за физическую и информационную безопасность архива.
40%
Увеличивается продуктивность работы всех отделов, когда архив организован профессионально.
25%
Освобождается время у HR-специалистов, бухгалтеров и юристов, так как они не работают с документами самостоятельно, но могут оперативно их получить.
3 основные причины доверить ваши документы
Первой архивной компании
1
Удобство и оперативность

93% наших клиентов по итогам опроса выделили удобство работы с нами как ключевое преимущество.
Беремся за срочную работу.
2
Безопасность и конфиденциальность
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение за центром хранения. Противопожарная система.
Обезличенная система хранения документов.
3
Гарантия и надежность

Бессрочная гарантия на услуги хранения и обслуживания архивов.
Материальная ответственность за сохранность документов – ущерб застрахован.
Позвоните нам и расскажите о вашей задаче. Мы возьмем на себя всю работу по подготовке и хранению документов.
Как мы работаем?
  • Консультация

    Персональный менеджер подробно расскажет об условиях, ответит на все вопросы и поможет выбрать вариант хранения, который лучше всего подойдет вашей компании.
    1
  • Подготовка документов к хранению

    Полная опись документов, переданных на хранение. Упаковка в архивные короба, наклейка штрихкодов на короб и каждую папку, доставка коробов к месту хранения и размещение на хранение. Заведение электронного каталога.
    2
  • Предоставление доступа к управлению архивом
    Удобный личный кабинет на нашем сайте, где вы сможете заказать нужный документ в виде скана или оригинала, согласовать уничтожение документов, заказать хранение новых.
    3
  • Быстрый доступ к документам

    Отправим скан в течение двух часов, а в ваш офис доставим документ в этот же день. Точный срок зависит от времени поступления заказа и срочности.
    4
  • Контроль сроков хранения

    Мы самостоятельно отслеживаем сроки хранения документов и предлагаем к уничтожению те, что уже хранить не требуется. Таким образом, экономим вам время и бюджет.
    5
Условия хранения
Наша система хранения и организации архива обеспечивает сохранность ваших документов. У нас работает круглосуточная охрана, установлена система видеонаблюдения, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Мы поддерживаем температурно-влажностный режим.

В нашей компании используется система обезличенного хранения. Это значит, что документы находятся в коробах одного типа. Единственный классификатор – это штрихкод, который наносится на короб.

Какую единицу хранения выбрать: папку или короб?
Параметры
Короб
Архивная папка
Смешанный вариант
Описание содержания короба по файлам/папкам/делам
Отслеживание сроков хранения документов
Бесплатный поиск документов
Возможность доставки отдельной папки
Экономичный способ хранения
Короб
  • Описание содержания короба по файлам/папкам/делам
  • Экономичный способ хранения
Узнать цену
Архивная папка
  • Описание содержания короба по файлам/папкам/делам
  • Отслеживание сроков хранения документов
  • Бесплатный поиск документов
  • Возможность доставки отдельной папки
Узнать цену
Смешанный вариант
  • Описание содержания короба по файлам/папкам/делам
  • Отслеживание сроков хранения документов
  • Бесплатный поиск документов
  • Возможность доставки отдельной папки
Узнать цену
Выбирайте вариант учета в зависимости от того, какие у вас требования к хранению. Смешанный тип подойдет для организаций с несколькими отделами, которые имеют разные потребности в управлении документами.
Стоимость внеофисного хранения
Зависит от количества дел, состояния архива и выбранной единицы хранения. Если хотите сравнить цены с вашим текущим поставщиком – свяжитесь с нами, и мы сделаем индивидуальный расчет.
Наша компания также осуществляет обслуживание вашего архива в соответствии с расценками, указанными в договоре:
Составление описи на папки

Систематизация папок и упаковка в архивные короба

Маркировка папок и коробов штрихкодом

Расходные материалы, необходимые для выполнения работ

Доставка коробов в центр хранения

Регистрация коробов и папок в базе данных, размещение на хранение

Доставка документов по запросу и возврат к месту хранения

Поиск документов, сканирование и отправка по эл.почте или через систему управления архивом

Работа с документами в офисе на территории центра хранения

Организация списания и уничтожения документов с истекшими сроками хранения

Поиск и подбор документов для внутренних и внешних проверок

И другие услуги

Доступ в личный кабинет и управление архивом онлайн бесплатно.
В услугу включены следующие работы:
399
Минимальный заказ — 990 ₽/мес.
от 29
Хранение одного короба в течение месяца
01.
01.
02.
02.
03.
03.
04.
04.
05.
05.
06.
06.
490
Подготовка одного архивного дела долговременного или постоянного срока хранения
Минимальный заказ — 4900 ₽
Подготовка к хранению одного архивного короба и принятие на хранение
Клиенты говорят
Перейдите на выгодные условия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.
Другие услуги