Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Хранение документов
Лучшая стоимость хранения до 100 коробов
Подготовим документы к хранению: предоставим специальные короба и папки, опишем,
упакуем, вывезем в центр хранения, настроим учет. Надежно сохраним документы, предоставим удобный доступ к ним, сэкономим ваши время и деньги на организацию архива.
Узнать вашу стоимость
В офисе накапливаются тысячи документов – договоры, акты, накладные, бухгалтерская отчетность, кадровые документы и т.д. Некоторые нужно хранить год, а некоторые – постоянно. Поэтому организация архива – это необходимость.
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг – хорошее решение. Коммерческий архив не берет внезапных отгулов и не увольняется, а также имеет другие преимущества.
100%
Финансовая ответственность за физическую и информационную безопасность архива.
40%
Увеличивается продуктивность работы всех отделов, когда архив организован профессионально.
25%
Освобождается время у HR-специалистов, бухгалтеров и юристов, так как они не работают с документами самостоятельно, но могут оперативно их получить.
3 основные причины доверить ваши документы Первой архивной компании
1
Удобство и оперативность
93% наших клиентов по итогам опроса выделили удобство работы с нами как ключевое преимущество. Беремся за срочную работу.
2
Безопасность и конфиденциальность
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение за центром хранения. Противопожарная система. Обезличенная система хранения документов.
3
Гарантия и надежность
Бессрочная гарантия на услуги хранения и обслуживания архивов. Материальная ответственность за сохранность документов – ущерб застрахован.
Позвоните нам и расскажите о вашей задаче. Мы возьмем на себя всю работу по подготовке и хранению документов.
Позвонить
Как мы работаем?
Консультация
Персональный менеджер подробно расскажет об условиях, ответит на все вопросы и поможет выбрать вариант хранения, который лучше всего подойдет вашей компании.
1
Подготовка документов к хранению
Полная опись документов, переданных на хранение. Упаковка в архивные короба, наклейка штрихкодов на короб и каждую папку, доставка коробов к месту хранения и размещение на хранение. Заведение электронного каталога.
2
Предоставление доступа к управлению архивом
Удобный личный кабинет на нашем сайте, где вы сможете заказать нужный документ в виде скана или оригинала, согласовать уничтожение документов, заказать хранение новых.
3
Быстрый доступ к документам
Отправим скан в течение двух часов, а в ваш офис доставим документ в этот же день. Точный срок зависит от времени поступления заказа и срочности.
4
Контроль сроков хранения
Мы самостоятельно отслеживаем сроки хранения документов и предлагаем к уничтожению те, что уже хранить не требуется. Таким образом, экономим вам время и бюджет.
5
Условия хранения
Наша система хранения и организации архива обеспечивает сохранность ваших документов. У нас работает круглосуточная охрана, установлена система видеонаблюдения, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Мы поддерживаем температурно-влажностный режим.
В нашей компании используется система обезличенного хранения. Это значит, что документы находятся в коробах одного типа. Единственный классификатор – это штрихкод, который наносится на короб.
Выбирайте вариант учета в зависимости от того, какие у вас требования к хранению. Смешанный тип подойдет для организаций с несколькими отделами, которые имеют разные потребности в управлении документами.
Стоимость внеофисного хранения
Зависит от количества дел, состояния архива и выбранной единицы хранения. Если хотите сравнить цены с вашим текущим поставщиком – свяжитесь с нами, и мы сделаем индивидуальный расчет.
Наша компания также осуществляет обслуживание вашего архива в соответствии с расценками, указанными в договоре:
Составление описи на папки
Систематизация папок и упаковка в архивные короба
Маркировка папок и коробов штрихкодом
Расходные материалы, необходимые для выполнения работ
Доставка коробов в центр хранения
Регистрация коробов и папок в базе данных, размещение на хранение
Доставка документов по запросу и возврат к месту хранения
Поиск документов, сканирование и отправка по эл.почте или через систему управления архивом
Работа с документами в офисе на территории центра хранения
Организация списания и уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Поиск и подбор документов для внутренних и внешних проверок
И другие услуги
Доступ в личный кабинет и управление архивом онлайн бесплатно.
В услугу включены следующие работы:
399 ₽
Минимальный заказ — 990₽/мес.
от 29 ₽
Хранение одного короба в течение месяца
01.
01.
02.
02.
03.
03.
04.
04.
05.
05.
06.
06.
490 ₽
Подготовка одного архивного дела долговременного или постоянного срока хранения
Минимальный заказ — 4900 ₽
Подготовка к хранению одного архивного короба и принятие на хранение
Сотрудничая с нами с 2012 года, ООО «Первая архивная компания» зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнёрских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, – она занимает стабильное положение в сфере внеофисного хранения документов.
ООО «Киа Моторс РУС»
Выражаем благодарность ООО «Первая архивная компания» за качественное выполнение архивных работ в определённые договором сроки по подготовке документов к хранению и уничтожению документов с истёкшим сроком хранения. Мы удовлетворены качеством выполненной работы и готовы рекомендовать как добросовестного и ответственного партнёра.
ООО «Метро Кэш энд Керри»
Перейдите на выгодные условия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.