Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы
Архивная обработка с разными сроками хранения и уничтожение документов
для Московской объединённой энергетической компании
О клиенте
ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы. Обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации.
Задача
Выполнить архивную обработку документов. Списать документы с истекшим сроком хранения, составить акты, а также организовать вывоз и уничтожение документов.

Сложность:
Большой объём работы – документы находились в головном офисе и филиалах, расположенных по всему городу.


Решение
На первом этапе была проведена экспертиза документов, отобраны документы на обработку и хранение.
На втором этапе документы были сформированы в архивные дела, систематизированы внутри дела. По каждому филиалу была подготовлена опись, предисловие и историческая справка. Дела переплетены, оформлены обложки и корешки дел.
На документы, отобранные к уничтожению, были составлены акты федерального образца. Акты согласованы с подразделениями клиента.
На завершающем этапе был организован вывоз и уничтожение документов.
Результат
Архивный фонд организации приведён в порядок в соответствии с архивными правилами.
Уменьшен объём документации, подлежащий хранению, настроен учёт и удобный поиск документов. Появилось больше места для пополнения архива клиента за счёт уничтожения документов с истекшим сроком хранения.
Отзыв клиента
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.