Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ ВРЕМЕННЫЙ ПОМОЩНИК
← Все кейсы
Регулярное обслуживание
архива и работа по запросам сотрудников компании
для строительной компании Галс-Девелопмент
О клиенте
Галс-Девелопмент — строительная компания, которая строит офисы класса A и B, многофункциональные комплексы, жильё премиум и бизнес-класса, гостиничные комплексы, объекты транспортной инфраструктуры в Москве и других городах
Задача
Регулярное обслуживание архива и работа по запросам сотрудников компании
Решение по двум направлениям работы
Обслуживание архива
  1. Дела были подобраны по реестрам и упакованы в короба для внешнего хранения
  2. Внутри архива переместили дела по полкам с целью оптимизации размещения
  3. Проверили и исправили названия дел, далее все документы расположили на полках по скорректированной описи.

РЕШЕНИЕ:
Упорядоченный архив, в котором можно быстро и удобно найти необходимый файл. Решена проблема учёта документов. Архив периодически пополняется, так же несколько раз в год происходит уничтожение документов с истекшими сроками хранения.



Работа с запросами
  1. По заданному реестру договоров подобраны документы (счета-фактуры и акты) из дел в архиве, объединены и сделаны пять копий. Также собраны платёжки по реестру
  2. Документы были систематизированы по нескольким параметрам (вид документа, дата и пр.) и сформированы в дела

РЕШЕНИЕ:
Снятие нагрузки с сотрудников компании в работе с документами (регистрация документов, т. е. присваивание им архивных номеров, сканирование, печать документов, поиск по запросу).
    Отзыв клиента
    Начните с бесплатной профессиональной
    консультации по вопросам делопроизводства
    и архивного дела
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.