Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы
Передача документов на государственное хранение
для ОАО «Московская кольцевая железная дорога»
О клиенте
ОАО «Московская кольцевая железная дорога» учреждено для
реализации комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и
развитие Малого кольца Московской железной дороги», в соответствии с
соглашением от 15 сентября 2008 года №77-367/1071 и договором о
намерениях от 15 января 2009 года №77-367-1 в июне 2011 года,
заключенным между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы.

Компания АО «МКЖД» является подведомственной компанией Департамента
строительства города Москвы и одновременно является заказчиком при
строительстве объектов ТПУ на МЦК.
Задача
Подготовить научно-техническую документацию к передаче на
государственное хранение.

Сложность:
Фонд насчитывал несколько тысяч папок с документами. Стояла задача переформировать, прошить и оформить документы в архивные дела, соблюдая архивные правила, требования госархива и имеющийся лимит по количеству дел.
Решение
  1. Сначала была проведена экспертиза ценности с целью отобрать на обработку и хранение нужные документы и не тратить ресурсы на документы с истекшим сроком хранения, либо не принимаемые в госархив.
  2. Затем документы были расшиты, переформированы и переплетены. Была составлена опись, предисловие и историческая справка.
  3. Организована регулярная работа с кураторами и экспертами госархива.
Результат
Несмотря на большой объем сложных документов, за отведенные 12 месяцев, были успешно выполнены работы по подготовке и сдаче в госархив. Работа специалистов Первой архивной компании была отмечена письменным отзывом клиента.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.