Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Подготовка документов к передаче в госархив и внеофисному хранению

для СБЕР КЛАСС
О клиенте
СБЕР КЛАСС – цифровая платформа для школы. С помощью нее учителя выстраивают персонализированную образовательную траекторию для классов и отдельных учеников.
Задача
Подготовить и передать в государственный архив 105 дел, а остальную часть документов (42 короба) принять в Центр хранения и управления документами Первой архивной компании.

Сложность:
Обычно компании обращаются за услугой передачи в государственный архив по рекомендациям. Но СБЕР КЛАСС нашел нас в интернете. Поэтому мы выстраивали доверительные отношения с нуля.
Решение
Менеджер и архивист съездили к клиенту, познакомились с руководством, посмотрели объем работ и узнали о требованиях. На основе этого подготовили коммерческое предложение с учетом специфики клиента.

Мы консультировали по вопросам систематизации и передачи документов в архив еще до заключения договора, объясняли требования ГБУ «Мосархив».

На проект выделили команду – архивиста, переплетчика и ассистента. Наши сотрудники завершили работу за 2,5 месяца:
  1. Провели экспертизу ценности и отобрали документы для передачи в архив;
  2. Систематизировали документацию, сформировали архивные дела и подготовили листы-заверители;
  3. Подшили дела, сделали переплет, оформили обложки и корешки;
  4. Составили внутреннюю опись документов в делах;
  5. Передали в госархив и получили акт сдачи-приемки.
Документы временного срока хранения вывезли в Центр хранения. Архивисты составили опись, упаковали в архивные короба и наклеили штрихкоды для внутреннего поиска. Предоставили клиенту доступ к личному кабинету для дальнейшего взаимодействия с документацией.
Результат
Клиент передал ответственность по работе с госархивом и освободил офис от документов временных сроков хранения. Заказчик получил выполненный в срок проект, с соблюдением всех внутренних требований. А мы – его доверие и лояльность.
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Error get alias