Генеральный директор Михаил Долбин рассказал редакции biz360 о том, как уход зарубежного партнера повлиял на Первую архивную компанию. Материал вошел в
топ самых популярных статей на платформе в сентябре.
Наши клиенты знают, что с 2014 года мы предоставляли услуги в том числе под немецким брендом REISSWOLF. Но ожидания от партнерства оправдались только частично – популярная зарубежная франшиза не была известна руководителям российских предприятий. Поэтому в продвижение бренда необходимо было вкладываться дополнительно.
После 24 февраля руководство REISSWOLF приняло решение приостановить деятельность на территории Российской федерации. Система учета и управления архивом также перестала работать. Мы перевели клиентов во временный пользовательский кабинет и поставили перед собой задачу – разработать собственное ПО, так как готовых решений со всем функционалом на рынке нет.
Теперь мы сосредоточились на продвижении основного бренда – Первая архивная компания. А на основе опыта работы с зарубежным партнером сделали вывод о том, как не ошибиться при покупке франшизы. Об этом Михаил Долбин рассказал редакции biz360.
Подробнее читайте на
biz360.