To main content

Создание архива, ведение архива документов

  • Более 15 лет практической работы
  • Более 1000 проектов по обработке документов и передаче в архив.
  • В штате работают архивисты с опытом работы от 10 лет
  • Включены в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных
  • Выполнение работ в строгом соответствии с архивными правилами
  • Гарантия на услуги более двух лет
  • Возможность заказать несколько архивных услуг у одного поставщика (формат одного окна)
  • Бессрочная поддержка клиентов - консультации архивистов в удаленном формате.

Стоимость услуги создание архива, ведение архива документов

Составление номенклатуры дел организации (отдела, структурного подразделения)
заголовок
400 руб.
дело/папка
25 руб.
дело/папка
75 руб.
9 900 руб.
9 900 руб.
9 900 руб.
архивное дело до 250 листов и толщиной в корешке до 4 см
1 400 руб.
Комплексная систематизация документов по 4 условным параметрам (по фондовой принадлежности/ по годам/ по структурным частям/ по группам или названиям документов/по объектам).
Упрощенная систематизация документов по 1 условному параметру (по фондовой принадлежности/ по годам/ по структурным частям/ по группам или названиям документов/по объектам).
Упорядочение документов по личному составу и основной деятельности с длительными и постоянными сроками хранения в соответствии с федеральным архивным законодательством, проведение научно-технической обработки документов с составлением описи и переплетными и оформительскими работами
Минимальная стоимость заказа
Стоимость за ед.
Наименование работ
Ед.изм.
Архивная папка, размером 310x250x70, толщиной в корешке 7 см и вместимостью от 300 до 350 листов формата А4.
архивный короб
архивная папка
45 руб.
129 руб.
Архивный короб со съемной крышкой, размером 393x315x270 мм (ГхШхВ), вместимостью 5 папок типа «Корона» или 5 архивных папок, толщиной в корешке 7 см, вместимостью от 300 до 350 листов формата А4.
4900 руб.
4900 руб.
Минимальная стоимость заказа
Стоимость за ед.
Наименование товара
Ед.изм.
Расходные материалы
поездка
(от 1 до 50 коробов)
2 000 руб.
40 руб.
архивный короб
Погрузка и транспортировка документов к месту выполнения работ и/или к месту хранения документов, от 1 до 50 коробов
2 000 руб.
Погрузка и транспортировка документов к месту выполнения работ и/или к месту хранения документов, от 51 короба
адрес
2 000 руб.
2 000 руб.
2 000 руб.
Доставка расходных материалов в офис заказчика
Минимальная стоимость заказа
Стоимость за ед.
Наименование
Ед.изм.
Сопутствующие работы/услуги
Этапы оказания услуги
экспертиза ценности документов (уточнение сроков хранения и отбор на архивную обработку)
архивная обработка документов (формирование дел систематизация документов, нумерация и составление описи)
архивный переплет документов (сшивка документов на 4 прокола в жесткую обложку с тканевой оклейкой корешка)
оформительские работы (простановка штампов и шифров, оформление обложки и при необходимости, корешка дела)
систематизация дел, сверка по описи
упаковка дел в архивные короба и транспортировка к месту хранения
Оставить заявку
+7
При создании архива организации

Когда необходима услуга архивной обработки документов?

Если документы компании никогда не обрабатывались и не систематизировались – необходимо привести их в порядок. Провести экспертизу ценности, сформировать дела, составить описи и проверить наличие всей важной документации.
Анализируется состояние архива. Обнаруженные ошибки исправляются, а недостающие документы подшиваются в дела в установленном порядке.
Дела постоянного и долговременного (10 лет и более) срока хранения спустя два года после их создания в подшитом виде передаются в архив компании. Если при этом выявляется утеря важных документов, то на хранение оставляются их заверенные копии и предпринимаются поиски утерянных документов.
Перед внутренней и внешней проверкой
Ежегодно в начале года
Перед передачей документов на временное хранение
Перед передачей на постоянное хранение в госархив
Анализируется состояние архива, обнаруженные ошибки исправляются, а недостающие документы подшиваются в дела в установленном порядке, таким образом, создается архив документов.

В процессе деятельности компании образуются сотни документов, хранение которых нормативно закреплено.


Поэтому внутренний архив компании — это необходимость как с законодательной, так и с практической точки зрения. Обработанная и систематизированная документация облегчает поиск информации и занимает меньше места.


Эффект от правильно организованного архива

  • Сокращение корпоративных рисков

    Уменьшение риска утери нужной информации, своевременные ответы на запросы госорганов и контрагентов и как следствие отсутствие потенциальных санкций и штрафов.
  • Комфортная и оперативная работа с документами

    Профессионально организованный архив – это инструмент быстрого поиска нужных документов. Достаточно посмотреть опись и найти необходимую папку/короб.
  • Улучшение клиентского сервиса

    Документы всегда под рукой, поэтому менеджеры и бухгалтеры могут оперативно отвечать на запросы клиентов и предоставлять необходимую информацию.

Три причины обратиться за услугой к нам

  • Своевременность
    Ответим на заявку в течение часа и вышлем КП в течение двух дней. Планируем работы с учетом ограничений по времени.
    Возьмем даже срочные задачи.
  • Качество и сроки
    Мы уверены в качестве и сроках выполнения, поэтому даем длительную гарантию на все услуги.
  • Безопасность
    Соблюдаем все нормативно закрепленные правила архивации документов и требования к конфиденциальности информации.
  • Задачи по созданию архива

    Создание архива документов, в соответствии с требованиями законодательства РФ:
    1. Комплексное выполнение архивных работ — например, архивная обработка документов, включающая экспертизу ценности документов.
    2. Списание документов, у которых имеются истекшие сроки хранения и составление акта.
    3. Организация, вывоз документации на уничтожение.
    Во внимание берется объем и характер поставленных задач. Это может быть расположение архива организации в разных частях города, сложность транспортной доступности, особенности режима работы компании и т. д. Дальнейшее архивирование документов осуществляется из имеющихся вводных данных.

    01
  • Решение

    Для организации архивной работы мы разрабатываем индивидуальную поэтапную программу работы с архивными документами.
    Примерные этапы работы:
    • Экспертиза, отбор документов на хранение и обработку.
    • Формирование и систематизация дел. Разработка описи, предисловия и исторической справки, при необходимости.
    • Переплет, оформление обложек, корешков дел.
    • Отбор документации для уничтожения. Составление актов в соответствии с федеральным законодательством. Согласование актов с заказчиками.
    • Вывоз и уничтожение документов.
    • Отчет о проделанной работе.
    Стоимость архивирования документов в организации будет зависеть от объема работ, состояния документов и срочности задачи.

    02
  • Результат

    Организация архивной работы предполагает следующие результаты:
    • Архив организации приведен в соответствии с требованиями законодательства РФ.
    • Экономия времени на поиск нужных документов.
    • Удобство - документы всегда “под рукой”.
    • Безопасность и конфиденциальность: пожарная безопасность и контроль доступа к документам.
    Бесплатно проконсультируем по всем возникающим вопросам. Вы можете оставить заявку или позвонить нам.
    03
Срочная подготовка и передача
документов в архив
Наши кейсы
Подготовка и передача документов в архив
Подготовка и передача научно-технической документации в архив
Подготовка документов к передаче в госархив и помещению на внеофисное хранение

Архивная обработка большого объема документации
Организация внутреннего архива за 2 недели
Архивная обработка частично оформленной документации
Архивная обработка под разные требования отделов
Помощь отделу бухгалтерии
Хранение документов вне офиса и обслуживание архива
Сортировка документов и подготовка к передаче в архив
Регулярная обработка документации
Опыт наших клиентов
Tilda Publishing

Начните разумно работать
с архивными документами

+7
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Другие услуги