Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Аутсорсинг архивных услуг для руководителей
Бесплатно консультируем, берём на себя все вопросы по работе с документами.
Уложимся в ваш бюджет. Сделаем как для своей компании.
Мы сами предприниматели и прекрасно понимаем, сколько вопросов решает руководитель, и архив документов – вопрос не самый срочный. Увы, и здесь у проверяющих органов могут возникнуть претензии и крупные штрафы. Давайте снизим риски вашего бизнеса, избавившись от проблем с документами.
Правильно организованный архив поддерживать проще, чем разбираться с запущенной кипой бумаг. Чем раньше начать работу с архивом, тем меньше работы, а значит и меньше стоимость архивных услуг. Кроме того, документы станут помощником, а не помехой в работе компании, оптимизируют и ускорят работу всех отделов.
Мы гарантируем соответствие предоставляемых услуг законодательству РФ. Выбирая нас, вы получаете существенную экономию и абсолютную независимость от непрофильных обязанностей!
Проконсультируем бесплатно, разработаем решение под специфику вашего бизнеса.
Заберём на себя работу с документами, освободим ваших сотрудников.
Организуем весь процесс документооборота в компании при потребности.
Как мы работаем?
Получите бесплатную консультацию
Менеджер ответит на все вопросы, проконсультирует по вашей ситуации и рассчитает стоимость работ.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Аутсорсинг архивных услуг в 2 раза выгоднее организации собственного отдела
Снижаем затраты, повышаем прибыль
Ниже стоимость услуг, чем найм персонала
Освободим офис от бумаг, которые хранить не нужно
Приведем в порядок документы, упростим работу с ними для всех сотрудников
Гарантируем физическую и информационную безопасность документов
Ниже стоимость услуг, чем найм персонала
Освободим офис от бумаг, которые хранить не нужно
Снижаем затраты, повышаем прибыль
Приведем в порядок документы, упростим работу с ними для всех сотрудников
Гарантируем физическую и информационную безопасность документов
Клиенты говорят
Сотрудничая с нами с 2012 года, ООО «Первая архивная компания» зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр. Благодаря основному принципу работы компании формированию партнёрских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает стабильное положение в сфере внеофисного хранения документов.
ООО «Киа Моторс РУС»
Выражаем благодарность ООО «Первая архивная компания» за качественное выполнение архивных работ в определённые договором сроки по подготовке документов к хранению и уничтожению документов с истёкшим сроком хранения. Мы удовлетворены качеством выполненной работы и готовы рекомендовать как добросовестного и ответственного партнёра.
ООО «Метро Кэш энд Керри»
Обсудим, какой эффект ваш бизнес получит от наших услуг?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Этапы работы
1
С чего начнем?
Начало. Опишите первый этап работы или первый шаг для достижения цели клиентом.
2
Рабочий процесс
Из чего состоит промежуточный этап выполнения заказа?
3
Какой результат?
Что получится в результате? Опишите что получит клиент.