Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Подготовка и передача документов в госархив

для KIABI
О клиенте
KIABI (юридическое наименование – ООО «Керуска») – российское представительство французской розничной сети женской, мужской и детской одежды. Бренд представлен в 10 странах, в том числе в России – на территории страны находится 18 магазинов.
Задача
Клиент пользовался услугой «Внеофисное хранение» на протяжении 10 лет. В 2022 году руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка и передало все работы с документацией нам . Необходимо было подготовить и передать документы в госархив.

Сложность:
Архивариусам нужно было обработать большой объем документации. Только в нашем Центре хранения и управления документами хранилось более 3 000 коробов. Еще часть документации оставалась в офисе клиента.
Решение
  1. Вывезли документы из офиса клиента;
  2. Провели экспертизу ценности всех документов (в том числе тех, которые оставались на хранении в нашей компании) и определили сроки хранения;
  3. Отобрали документы для передачи в госархив;
  4. Подготовили документы к хранению – систематизировали, сформировали и подшили дела;
  5. Недостающие документы запросили у председателя ликвидационной комиссии;
  6. Полностью взяли на себя работу с госархивом – подписание документов, коммуникация с куратором и экспертом;
  7. Согласовали опись на экспертно-проверочной комиссии архива;
  8. Передали документы на хранение в госархив г. Москвы.
Результат
Подготовили и передали в государственный архив г. Москвы более 600 дел с документами по личному составу – приказы, личные карточки сотрудников, зарплатные ведомости и др.

Обеспечили хранение оставшихся документов, которые не подлежат хранению в госархивах. В нашем Центре хранения и управления документами осталось более 3 000 коробов. Мы обеспечим их сохранность даже после ликвидации ООО «Керуска» и ежегодно будем уничтожать документы с истекшим сроком хранения.
Error get alias
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.