Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы
Создание электронного архива и уничтожение документов
для АО «Газпром закупки» – дочернее предприятие ПАО «Газпром»
О клиенте
Газпром закупки

Организатор закупочных процедур на поставку МТР, выполнение работ, оказание услуг для нужд ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром.
Задача
Освободить офис от документов при переезде и создать электронный архив.

Сложность:
Необходимо было обработать 6000 папок всего за 3 месяца. Компания переезжала, и перевозить ненужные документы в новый офис – бессмысленная и затратная история.


Осложняло положение состояние архива: отсутствовала номенклатура дел, документы не были систематизированы.

Решение
  1. Разобрали документы. Привели архив в порядок: достали все документы из коробок, отсортировали и систематизировали.
  2. Подготовили документы к сканированию – для поточного сканирования изъяли документы из файлов и папок, убрали скрепки и другие крепления.
  3. Отсканировали документы и создали электронный архив. Договорились с клиентом о создании удобной для него структуры папок. Разделили документы на 7 разделов: делопроизводство, бухгалтерия, техническая документация, уставные документы, кадровая документация, договоры и документы к ним, иная документация.
  4. Создали опись всех документов в формате Excel с гиперссылками местонахождения сканов.

Как справились со сложностями
Оценили реальный объем работ и привлекли дополнительный персонал.
Результат
Переезд в новый офис прошел без перемещения большого объема коробов:
  1. Вместо бумажных документов клиент получил удобный электронный архив с быстрым доступом к сканам и освободил место в новом офисе.
  2. Утилизировали ненужное. Мы провели экспертизу архива, отобрали документы к уничтожению и утилизировали их на промышленном шредере с сохранением конфиденциальности.
Отзыв клиента
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.