Конкурсным управляющим
Решим все вопросы с документами при ликвидации компании
Делегируйте передачу документации в архив, освободите время для других задач
Передача документации ликвидируемой компании в архив – обязательный этап конкурсного производства. Экспертиза ценности документов, формирование дел и составление описи занимает много времени. Особенно если документооборот в компании не был стандартизирован. Есть и свои риски: уничтожение документов раньше срока может повлечь административную и даже уголовную ответственность.

Первая архивная компания – это ваш помощник, который возьмет на себя работу с документами. Мы сотрудничаем с конкурсными управляющими с 2008 года. За это время работали с архивами в разном состоянии, в том числе с неорганизованными и ветхими документами. Наши сотрудники знают законы и правила приема в архивах, поэтому мы можем гарантировать, что документы примут на хранение и ничего ценного не будет уничтожено.
Какие задачи мы берем на себя?
  • Экспертиза ценности бумаг
    Просмотрим документы и определим, какие подлежат хранению и могут быть сданы в архив, а какие останутся у одного из учредителей или в коммерческом архиве. Отберем бумаги с истекшим сроком хранения и предложим уничтожить.
    1
  • Подготовка документов
    Сформируем дела, сделаем переплет, пронумеруем листы, составим опись в соответствии с действующим законодательством, а также подготовим историческую справку и предисловие к описи.
    2
  • Передача документов в архив
    Согласуем описи с экспертно-проверочной комиссией архива. Наши архивариусы опытные профессионалы. Поэтому будьте уверены, что документы будут приняты, не придется их снова забирать и исправлять ошибки.
    3
Комплекс услуг для конкурсных управляющих
Передача документов в государственные архивы
Обязательному хранению подлежат кадровые документы и документы по заработной плате. В зависимости от формы собственности папки передаются в государственный или муниципальный архив.
Получить индивидуальный расчет стоимости
Наш специалист бесплатно приедет на предприятие, чтобы точно оценить стоимость работ.
Экономим время, повышаем результативность
Возьмем на себя все задачи по работе с документами и освободим ваше время
Строим партнерские отношения и идём навстречу по бюджетам и срокам проектов
Работаем с архивом в любом состоянии и любого объема, документами любой сложности
Соблюдаем все нюансы законодательства о ликвидации компании
Выполняем работу быстро, беремся за срочные заказы
Готовы вступить в СРО, в котором состоит управляющий
Первая архивная компания – это коллектив квалифицированных архивариусов, которые решают проблемы с документами за клиентов.
Бесплатная консультация
Проконсультируем и разработаем решение. Наш специалист бесплатно приедет в компанию и оценит стоимость работ.
Фиксация стоимости
Фиксируем стоимость работ после комплексной оценки проекта. Поэтому вы избегаете переплат или пересогласований стоимости проекта.
Оперативность
Готовим документы для сдачи в архив быстрее всех на рынке. Не ошибаемся при сдаче документов в архив, поэтому не увеличиваем сроки.
Гарантии
Гарантируем сдачу документов в архив. Даем бессрочную гарантию на все наши работы.
Отзывы
Передайте работу с документацией профессионалам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.