Сделайте первый шаг к профессиональному архиву!
Просто оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сканирование документов

Цифровизация вашего архива документов

Заставим документы работать, а не стопорить работу!
Создание электронного архива можно сравнить с переходом на электронную почту с голубиной. Скорость работы компании в целом увеличивается в разы! Чтобы получить нужный документ, не нужно больше перерывать бумаги, задайте критерии поиска, и он перед вами уже через секунду. Кратно увеличивается безопасность: теперь можно контролировать кто и когда запрашивал документ, гибко настроить доступ к документам.
Этапы создания электронного архива
1
Подготовка документов

Аккуратно упакуем ваши документы в специальные короба для транспортировки бумаг. Машина пломбируется для исключения доступа посторонних лиц и утечки информации. По прибытии в наше помещение, документы изымаются из коробов и папок. Если документ нельзя расшивать, мы отсканируем его ручным способом.
2
Индексирование документов
Каждому отсканированному документу присвоим название, добавим метки, комментарий – чтобы поиск нужного документа в вашем электронном архиве составлял считаные секунды.
3
Формирование
электронного архива
Систематизируем документы электронного архива в зависимости от их типа и содержания. Предоставим вам доступ к электронному архиву, защищенному от кибератак и прочих электронных угроз.
4
Хранение
или уничтожение оригиналов
Мы можем взять на хранение бумажные оригиналы документов либо вернуть их вам. По вашему требованию, возможно полное или частичное уничтожение оригиналов.
|
Конфиденциальность деловой информации
При организации электронного архива существует риск утраты ценной информации. Первая архивная компания гарантирует безопасность и конфиденциальность данных за счёт:
— Дата-центр уровня Tier 3 обеспечивает сохранность информации на уровне 99,9%.
— Резервное копирование данных происходит ежедневно. Копии хранятся в течение месяца, что в совокупности с уровнем безопасности Tier 3 исключает риски потери информации.
— Сертификат безопасности SSL шифрует данные при передаче, исключает риск перехвата информации злоумышленниками.
— Контроль и разграничение доступа сотрудников к системе минимизирует человеческий фактор при обеспечении безопасности данных.
Всегда под рукой
Экономия бюджета
Преимущества электронного архива
Безопасность
Любой документ архива в доступности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Особенно актуально стало преимущество удаленного доступа к архиву.
Чем дольше компания работает, тем больше становится бумаг, и офис превращается в склад со стоимостью квадратного метра бизнес-центра. Процесс постепенный и незаметный. Избавившись от бумажного архива, вы получите свободное место, которое можно использовать под новые рабочие места или вовсе переехать в офис поменьше.
Электронный архив позволяет ограничивать доступ к документам для сотрудников, а также видеть кто и когда с какими документами работал. Даже если по вине сотрудника произошла утечка информации, можно определить виновного.
Наши клиенты выделили 3 главных преимущества, которые они получили, перейдя на электронный архив
Начните разумно хранить
документы уже сейчас
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Другие услуги