Мы всегда на связи
Для каждой задачи находим подходящее решение
Что о нас говорят клиенты
Делимся опытом, полезными советами и новостями компании
Преимущества, ключевые принципы работы и ценности компании
Поможем с любой задачей, работаем с документами по клиентским стандартам
Возьмем на себя рутину с документами, сохраняя конфиденциальность данных
Наша компания осуществляет весь спектр архивных услуг для юристов и аудиторов
Полный перечень сроков хранения кадровых документов можно уточнить у наших специалистов
Проведем экспертизу и сохраним все нужные документы, передадим на хранение в соответствии с правилами госархивов
Организуем архив компании, упростим работу сотрудникам
Оптимизируем сортировку и хранение архивных документов, обеспечим сохранность ваших данных, методик и отчетов
Систематизируем финансовые отчеты и договоры, наведем порядок в вашей базе
Защитим документы от порчи, кражи и несанкционированного изъятия
Наведем порядок в папках с накладными и счетами-фактурами, организуем внеофисное хранение документов
Организуем хранение бухгалтерских отчетов и проектной документации в надежно охраняемых помещениях
Обеспечим сохранность документов, освободим сотрудников от работы с архивом
КЕЙСЫ
← Все кейсы

Подготовка и передача документов на хранение в архив

для страховой компании «Уралсиб Жизнь»
О клиенте
Входит в ТОП-15 компаний, работающих в сфере страхования жизни.
Задача
У компании есть свое архивное помещение. Но экономический расчет показал, что для хранения новых документов выгоднее было обратиться в аутсорсинговую компанию и хранить документы вне офиса.

Сложность:
Архив находится в Брянске, поэтому нужно было разработать гибкие логистические решения, чтобы уложиться в бюджет клиента.
Решение
Мы организовали перемещение документов из Брянска в Москву. И дополнительно распределили задачи между нашими специалистами и штатными архивариусами Клиента.
Заказчик самостоятельно подготовил документы к хранению в комфортном для себя темпе, что снизило большинство издержек.

Затем мы сделали следующую работу:
  1. Погрузили и вывезли документы в центр хранения в течение 1 дня.
  2. Внесли информацию о коробах в систему учета и разместили архивные короба на хранение.
  3. Регулярно обслуживаем архив клиента, доставляем необходимые документы по запросу.
Результат
Хранение в нашей компании для Клиента стало не только экономически более выгодным решением, но и позволило быстрее работать. Теперь сотрудникам не нужно искать и перебирать папки вручную, достаточно воспользоваться поиском по описи. Скан нужного документа работники получают в течение двух часов, а оригинал – в этот же день
Начните с бесплатной профессиональной
консультации по вопросам делопроизводства
и архивного дела
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.